Служба поддержки:

+7 (495) 980-41-41

Дополнительные телефоны

Введите Ваш логин и пароль

Введите логин

Введите пароль

Плохо видно контрольное число?  Обновить

Контрольное число

10.05.2017В системе "Домашний Банк" реализована возможность перевода средств на приобретение паёв паевых инвестиционных фондов под управлением ЗАО "Газпромбанк - Управление активами".

В системе "Домашний Банк" реализована возможность перевода средств на приобретение паёв паевых инвестиционных фондов под управлением ЗАО "Газпромбанк - Управление активами".

Осуществить перевод можно в разделе "Переводы и платежи" - "Переводы по оплате услуг" - "Паевые инвестиционные фонды". Для оформления перевода необходимо указать номер и дату заявки, оформленной на Ваше имя. Оформить заявку на приобретение паев можно в любом отделении Банка ГПБ (АО). Платеж в пользу третьего лица не допускается.

15.02.2017Новый короткий номер для звонков в Единую справочную службу

Уважаемые клиенты!

Информируем, что для Вашего удобства стал доступен дополнительный короткий номер для обращения в Единую справочную службу Газпромбанка: *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон.

14.10.2016Для клиентов филиала Банка ГПБ (АО) в городе Екатеринбург реализована возможность осуществления переводов со счетов по вкладам / текущих счетов на свои банковские карты / счета.

С 14.10.2016 в системе "Домашний Банк" для клиентов филиала Банка ГПБ (АО) в городе Екатеринбург реализована возможность осуществления переводов со счетов по вкладам / текущих счетов на свои банковские карты / счета.

Создать перевод со счетов по вкладам / текущих счетов на свои банковские карты Вы можете в разделе "Переводы и платежи" - "Переводы со счета на карту". Оформленные переводы со счетов по вкладам / текущих счетов на карту Вы можете посмотреть в разделе "История операций" - "Переводы со счета на карту".

Создать перевод между своими счетами/вкладами Вы можете в разделе "Переводы и платежи" - "Переводы между счетами". Оформленные переводы между своими счетами/вкладами Вы можете посмотреть в разделе "История операций" - "Переводы между счетами".

02.06.2016Приложения "Mobipass GPB" для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android

Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства приложение "Mobipass GPB" теперь доступно на мобильных устройствах, работающих под управлением операционных систем iOS и Android.

Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию приложения "Mobipass GPB" и тарифами по предоставлению данной услуги Вы можете на сайте Газпромбанка.

Подробнее

12.05.2016Изменение тарифов по обслуживанию банковских карт

Уважаемые клиенты!

C 12.05.16 в Банке ГПБ (АО) изменяются тарифы по обслуживанию банковских карт, в частности:

1. Изменена комиссия по операциям перевода денежных средств с карты Банка на карты банков-участников корпоративной сети и на карты сторонних банков в системе "Домашний Банк". Новый размер комиссии - 1,5% (мин. 50 руб.).

2. Изменена комиссия по операции перевода денежных средств со счета карты Банка на банковский счет, открытый в стороннем банке, через систему "Домашний Банк". Новый размер комиссии - 0,5% (макс.1000 руб.).

Подробнее

27.03.2016Изменение правил заполнения отдельных полей при совершении бюджетных платежей

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на изменение с 28.03.2016 законодательства РФ (Приказ Минфина России от 23.09.2015 №148н) в отношении правил заполнения отдельных полей при оформлении переводов денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ различного уровня. В соответствии с этим просим обратить внимание на оформленные вами с использованием системы "Домашний Банк" распоряжения на периодические и отложенные переводы по произвольным реквизитам. В связи с указанными изменениями они могут не пройти заложенные в системе проверки, и в их исполнении будет отказано.

Для переоформления распоряжения на периодический или отложенный перевод необходимо отменить действие текущего распоряжения (по действию "Отменить перевод") и, начиная с 28.03.2016, сформировать новое (по действию "Создать перевод на основе"), в котором заполнить все недостающие и/или исправить ранее заполненные реквизиты.

22.03.2016Изменения в СМС-информировании об операциях в автоматизированной системе "Домашний Банк"

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что СМС-информирование о результатах совершенных операций в системе "Домашний Банк" осуществляется от отправителей HomeBank и/или Telecard (в строгом соответствии с написанием).