Служба поддержки:

*0701

(для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)

Дополнительные контакты

Вход в систему «Домашний Банк»

Введите логин

Введите пароль

Плохо видно контрольное число?  Обновить

Контрольное число

28.04.2018О прекращении предоставления сервиса по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных счетов в электронной форме

В связи с окончанием действия соглашения между Банком и ПФР "О порядке взаимодействия по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных счетов в электронной форме" Банком прекращено предоставление сведений клиентам о состоянии индивидуальных лицевых счетов в Пенсионном фонде Российской Федерации с использованием АС "Домашний Банк" (сервисы "Регистрация в системе получения выписки ПФР" и "Получение выписки ПФР")

30.12.2017Важная информация для плательщиков за жилые помещения и жилищно-коммунальные услуги.

На основании Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» информация о внесении Вами платы за жилые помещения и жилищно-коммунальные услуги размещается Банком в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Для обеспечения отражения информации по таким платежам в ГИС ЖКХ при оформлении соответствующего перевода по произвольным реквизитам в назначении платежа необходимо корректно указывать реквизиты, идентифицирующие платеж.

Более подробно – см. в разделе «Помощь» на странице «Переводы по произвольным реквизитам».

03.11.2017Реализована возможность осуществления переводов с карты на свой счет/вклад, а также расширена информация по банковским картам

В системе "Домашний Банк" реализована возможность осуществления переводов с банковских карт на свои счета/вклады в рублях (кроме филиалов «Уральский» и в г.Томске).

Создать перевод Вы можете в разделе "Переводы и платежи" - "Переводы между своими счетами и картами". Оформленные переводы Вы можете посмотреть в разделе "История операций" - "Переводы между своими счетами и картами".

Также в системе расширен перечень информации по банковским картам.

Стала доступна возможность получения:

- подробной информации по счетам банковских карт,

- выписок по счетам карт (в том числе, по картам с разрешенным овердрафтом) (кроме филиалов «Уральский» и в г.Томске),

- реквизитов для пополнения счетов карт.

03.11.2017Возможные проблемы в системе «Домашний Банк»

В настоящее время возможны проблемы с обновлением информации по отдельным картам.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

18.10.2017Короткий номер для звонков в Единую справочную службу теперь и для абонентов Теле2 и Мотив!

Уважаемые клиенты!

Информируем, что для Вашего удобства короткий номер *0701 для обращения в Единую справочную службу Газпромбанка доступен для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 и Мотив.

10.05.2017В системе "Домашний Банк" реализована возможность перевода средств на приобретение паёв паевых инвестиционных фондов под управлением ЗАО "Газпромбанк - Управление активами".

В системе "Домашний Банк" реализована возможность перевода средств на приобретение паёв паевых инвестиционных фондов под управлением ЗАО "Газпромбанк - Управление активами".

Осуществить перевод можно в разделе "Переводы и платежи" - "Переводы по оплате услуг" - "Паевые инвестиционные фонды". Для оформления перевода необходимо указать номер и дату заявки, оформленной на Ваше имя. Оформить заявку на приобретение паев можно в любом отделении Банка ГПБ (АО). Платеж в пользу третьего лица не допускается.

15.02.2017Новый короткий номер для звонков в Единую справочную службу

Уважаемые клиенты!

Информируем, что для Вашего удобства стал доступен дополнительный короткий номер для обращения в Единую справочную службу Газпромбанка: *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон.